Документы для регистрации ООО
Прежде всего, для регистрации ООО вы должны подготовить все необходимые документы. Сначала заполняется заявление на первичную регистрацию, на нем должна стоять подпись заявителя, а также оно должно быть заверено нотариусом. Далее нужно подготовить протокол общего собрания учредителей, у документа нет строгой формы, но главные пункты из образца надо отразить. После вам остается оплатить госпошлину на регистрацию юридического лица, которая составляет четыре тысячи рублей, и, если вы вносите уставный капитал как имущество, предоставить акт оценки имущества. Из всех вышеназванных заявлений собирается пакет документов для первичной регистрации и относится в регистрирующий орган.
Через пять дней ваша фирма будет внесена в Единый гос. реестр и вам выдадут свидетельство о внесении ваших данных и свидетельство о постановке на учет в налоговой.
Затем вы должны получить новые коды статистики в Мосгорстате, встать на учет во внебюджетных фондах , сообщить в соответствующие органы о заведении расчетного счета ООО и сделать печать.
Преимущества и недостатки самостоятельной регистрации ООО
На сегодняшний день есть два варианта регистрации ООО – самостоятельно или обратиться к специалисту. Зарегистрировать ООО в агентстве, конечно, будет намного быстрее и надежней, но и, соответственно, затратное дело. Самостоятельно сделать это будет существенно экономичней, но надо иметь в виду, в этом случае регистрация ООО займет немало времени.
Если в вашем распоряжении не так много времени и уже в ближайшие дни вам необходимо начать свою деятельность, конечно, стоит обратиться к специалисту. Если же нет необходимости в такой спешке, лучше попробовать собрать все необходимые документы самостоятельно. Ведь помимо регистрации, вашей компании предстоит осуществить еще множество подобных бюрократических действий, и лучше сразу самому вникнуть в этот процесс, чтобы не обращаться каждый раз в агентства и не тратить на это немалые деньги.