В настоящее время обилие сайтов предполагает и разнообразное их наполнение – контент. Это не просто красивое оформление, но и информационное наполнение, то есть непосредственно текст. Обилие сайтов и необходимость постоянного их наполнения информацией стало причиной появления студий копирайтинга и «в продаже» появились более качественные статьи и, естественно, появилась их классификация. Стоит сразу отметить, что такое деление достаточно грубое, так как точно охарактеризовать текст очень сложно, да и типы могут плавно «перетекать» из одного в другой.
Итак, выделяют три основных вида текстов: продающие тесты, информационные, а также тексты для внешнего размещения.
Продающие тексты – самые, наверное, распространенные для заказов. Цель их, как понятно из названия – продать товар или услугу, то есть получается такая своеобразная текстовая реклама – короткая и емкая, например: игровые автоматы играть бесплатно онлайн. Но, к сожалению, такое тексты не отражают полноты качеств предлагаемой продукции, так как очень ограничены в объеме.
Информационные тексты — более развернутые. Как раз они и составляют основную массу заказов. Объем их может быть разным, в зависимости от желаний заказчика. То же самое и с темой. Тут все зависит от направленности сайта, на котором этот текст будет размещен. Главное проблемой таких текстов можно назвать недостаток информации. Дело в том, что очень часто заказчикам нужен один объем, а информации по заданной теме в разы меньше.
Тексты для внешнего размещения представляют собой своеобразную рекламу сайта, на который в тексте размещается ссылка или же продвижение статьи. Так же как и продающие тексты, основной своей целью они имеют привлечь внимание и вкратце познакомить потенциального клиента с рекламируемым сайтом. Тексты для внешнего размещения относительно небольшие по объему, но при этом должны содержать как можно больше информации.